Единая транспортная карта
в Архангельске

Вопросы и ответы
Возникли проблемы с обслуживанием карты?
Сообщите нам наиболее полную информацию:
  • номер вашей карты,
  • номер маршрута и транспортного средства,
  • время происшествия.
Мы будем рады вам помочь! Не нашли нужного ответанапишите нам!

Какие преимущества получает пользователь транспортной карты?
Транспортная карта ускоряет процесс оплаты проезда: достаточно приложить карту на 2-3 секунды к терминалу кондуктора. Транспортная карта делает оплату проезда более удобной: по одной карте можно оплачивать проезд во всех видах городского транспорта, подключённых к системе Транспортная карта – Архангельск. Также она избавляет от необходимости поиска наличных денег в движущемся транспорте. Оплачивая проезд по карте, пользователь получает скидку на поездку.
Как проверить баланс своей карты?
Проверить баланс транспортной карты можно на сайте https://t-karta.ru при помощи приложения «Электронный контролер», в мобильном приложении, в пунктах пополнения транспортных карт и в Центре обслуживания клиентов на Стрелковой, 15.
За какой период времени предоставляется информация о поездках и пополнениях транспортной карты в приложении «Электронный контролер"?
При помощи приложения «Электронный контролер» вы можете получить детальную информацию о совершённых поездках, а также посмотреть историю пополнений карты. Обращаем ваше внимание, что данная информация доступна за определённые периоды времени.

История поездок:
Данные о поездках по карте можно одномоментно просматривать за период, равный двум неделям. Информация из архива, максимально – двухнедельными фрагментами, предоставляется только за последние 90 дней. Например, если сегодня – 24.08.2017, то информация доступна с 24.08.2017 по 26.05.2017.

История пополнений:
Данные о пополнениях по карте можно одномоментно просматривать за период, равный 30 дням. Информация из архива, максимально – двухнедельными фрагментами, предоставляется только за последние 180 дней, например, если сегодня 24.08.2017, то информация доступна с 24.08.2017 по с 26.02.2017.

Внимание! Срок поступления информации о подключении новой карты может составлять до 10 дней.

Что делать, если карта не использовалась более 8 месяцев и сейчас заблокирована?
Если карта оказалась заблокирована, но вы хотели бы воспользоваться ей вновь, вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Специалисты Центра помогут вам разблокировать карту или вернуть оставшиеся денежные средства, если таковые на карте имеются.
Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной Транспортной карты?
Восстановить денежные средства с утерянной или поломанной карты можно в Центре обслуживания пользователей.
Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?
Да, оплатить проезд по Транспортной карте на одном рейсе действительно можно только 1 раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора.
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать Транспортную карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Сообщите дату и время инцидента, номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
Что делать, если карта поломалась или была утеряна?
В случае поломки или утраты карты необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своём городе. В Центре обслуживания Вы сможете: заблокировать утерянную карту, перенести на новую карту (либо вернуть) неиспользованные денежные средства, получить новую транспортную карту.
У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?
Вы можете задать ваш вопрос здесь.